Назначение: Масло-смазочные, дизельно-топливные системы. Перекачка смазочных масел, содержащих воздух. Используются, в основном, в морских условиях, при наличии ограниченного пространства. Загрязненные жидкости, шлам, жиросодержащие жидкости и мыло. Лакокрасочные материалы. Пищевая промышленность и производство напитков. Пресная, морская и загрязненная вода, дизельное топливо. Применяется в качестве трюмных и балластных насосов, насосов общего назначения. В судостроении и промышленности в качестве грузовых или перегрузочных насосов, для дизтоплива и легких продуктов, а также для перекачки «теплой» и «горячей» продукции. В химической и нефтехимической промышленности, а также в морской нефтедобыче в качестве основных или перегрузочных насосов.
Конструкция: Самовсасывающий, одно или двухпоточный, двухвинтовой насос бывает как с внутренними подшипниками, смазываемыми перекачиваемым продуктом, так и с внешними подшипниками. Уплотнение вала – механическое одинарное (торцевое) или механическое двойное (торцевое) или сальниковая набивка. Возможен как горизонтальный монтаж на ножках, так и на статине, вертикальный монтаж на цоколе. Заменяемая вставка корпуса. Двухвинтовые насосы имеют варианты исполнения с промывкой и охлаждением.
Свойства жидкости: Смазывающая, маловязкая, несмазывающая, коррозионная, малоабразивная, абразивная, мало-, средне- и высоковязкая.
Серия насоса |
Максимальная производительность, м3/ч |
Максимальное давление на выходе, бар |
Максимальная вязкость, мм2/сек |
Максимальная температура перекачиваемой среды, ˚С |
211.10 |
490 |
16 |
20-760 |
80 |
136.20 |
20 |
11 |
0,6-1500 |
80 |
215.10 |
490 |
10 |
20-760 |
80 |
216.10 и 229.10 |
535/1000 |
16 |
20-760 |
80 |
211.40 и 216.40 |
535 |
16 |
0,6-1500 |
100 |
231.50 |
535 |
16 |
0,6-5000 |
140 |
236.40 и 249.40 |
1000 |
16 |
0,6-5000 |
140 |
200.Х |
1300 |
40 |
0,6-100000 |
400 |
300.Х |
1000 |
80 бар дифференциальное давление |
0,6-100000 |
400 |